Google анализирует социальную активность пользователей

Google не останавливает работы в социальной области: после введения кнопки +1 и запуска соцсети Google+, интернет-гигант пошел еще дальше. Теперь в системах Google Analytics и Google Webmaster Tools пользователи могут увидеть отчеты по социальным сетям, в которых отражается влияние «лайков», твитов, кнопки +1 и прочих плодов социальной активности людей на трафик ресурса.


Если говорить о Google Webmaster Tools, то в нем социальная статистика доступна в разделе «+1 Metrics». Владельцы ресурсов имеют возможность проследить, как установка кнопки +1 влияет на количество посетителей, приходящих на ресурс, как меняется CTR – количество +1 на каждую страницу. Чтобы можно было провести сравнительный анализ, выводятся сведения по CTR страницы с учетом +1 комментариев и без них.


Также стали доступны два новых отчета. Activity отражает число кликов по кнопке +1 на каждой из страниц сайта. Audience позволяет анализировать географические и демографические данные о пользователях Google, которые использовали кнопку +1. Надо сказать, что отображаться и учитываться данная информация начинает только тогда, когда социальной кнопкой воспользуется достаточно большое количество людей.



Для отображения и учета социальной информации в Google Analytics был создан новый плагин Social Plugin Tracking. Он отличается повышенной функциональностью по сравнению с Google Webmaster Tools, так как дает возможность отслеживать данные не только по инструменту +1, но и по «лайкам», твитам, кнопке Facebook «поделиться» и прочим анализаторам социальной активности интернет-пользователей.


Social Plugin Tracking включает отчеты трех видов. Social Engagement отражает изменения в поведении посетителей сайта (время, проведенное на страницах ресурса, просмотры, данные об отказах). Social Actions фиксирует число социальных действий людей на сайте. А Social Pages содержит сравнительную статистику по количественным показателям социальных действий на страницы ресурса.


Дополнительная информация:

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос