Google AdWords рассказал о качестве целевых страниц

Специалисты компании Google сообщили пользователям своей системы контекстной рекламы AdWords о том, как происходит оценка качества целевой страницы и об особенностях этого процесса. По заявлению Google AdWords, система, в первую очередь, заботится о своих пользователях, поэтому качество целевой страницы основывается прежде всего на удобстве и понятности содержания страницы конечному пользователю. Специалисты отмечают, что невозможно, заплатив за рекламу больше денег, повысить качество целевой страницы и выделяют несколько базовых критериев оценки её качества:

  • безопасность (отсутствие финансовых рисков, вирусов)
  • релевантность (точное и полное соответствие запросу)
  • экономия времени посетителя (отсутствие ненужной информации)

Если рекламодатель системы не выполнит один или несколько вышеперечисленных минимальных критериев показателя оценки качества целевой страницы, то его аккаунт может быть отключен в системе до устранения ошибок и повторного рассмотрения модераторами целевых страниц. Сообщается, что коммерческим сайтам, продающим тот или иной товар и услугу, необходимо позаботиться о предоставлении пользователям прозрачной достоверной и реалистичной информации о цене товаров с наименованием валюты, способах их заказа и условиях оплаты. Все эти данные необходимо размещать на той же странице, указывать в явном виде и не размещать малозаметным текстом или ссылками на сторонние страницы. Google AdWords предостерегает рекламодателей и от применения входных перенаправляющих страниц, использования заведомо ложной и вводящей в заблуждение информации. Команда AdWords также отмечает, что бесплатные товары не могут распространяться за деньги, т.к. это подрывает доверие пользователей к системе AdWords в целом.


Дополнительная информация:

5 Мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 Апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос