2 Марта 2011

Четверть россиян верят рекламе в Интернете

RUметрика обнародовала данные о результатах проведенного в августе 2010 и январе 2011 годов опроса, который был призван выявить отношение россиян к онлайн-рекламе.  Оказалось, что более четверти респондентов (27%) доверяют рекламной информации на страницах веб-ресурсов, а 23% даже симпатизируют ей.


По данным АКАР, Интернет сегодня находится на 4 месте в списке наиболее успешных сегментов рекламного рынка России – его доля составляет 11%.  Пока что виртуальное пространство все еще проигрывает в объемах рекламы телевидению, печатным изданиям и наружке. При этом по уровню доверия Интернет опередили только рекламные материалы в газетах и журналах.


Для 54% респондентов опроса RUметрики главным плюсом виртуальной рекламы является ее креативность и нестандартный подход. Только 7% опрошенных привлекают рекламные материалы, в которых фигурируют известные личности. Зато качественный и интересный текст и красивое оформление считают главным плюсом рекламы 33 и 28% соответственно.


Наиболее ценной составляющей рекламы для 45,2% опрошенных является информация о том, где и как можно приобрести тот или иной товар или заказать услугу. Также людей в рекламных материалах интересуют полезные сведения о продукте и бренде. Наибольшую симпатию у потребителей вызывает мотивирующая реклама.


Самой популярной в 2011 году стала реклама ремонтных услуг (прирост 43% по сравнению с прошлым годом). Также в ходе опроса был отмечен рост интереса к таким сферам как продукты питания (+22%) и промтовары (+14%). Зато к банковским и финансовым услугам, а также связи и парфюмерным и косметическим товарам люди стали относится более прохладно. Связано это с перенасыщением рынка, а также с традиционным затишьем после новогодних праздников.


Дополнительная информация:

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос