Бренды рассылают e-mail по четвергам

Исследователи компании TrackMaven определили эффективность e-mail маркетинга и выяснили, в какие дни недели стоит проводить рассылку.
Результаты показали, что именно четверг первый по популярности среди «рассылочных» дней. Далее следуют вторник и среда. Примечательно, что компании выбирают для отправки писем время с 11 до 12 дня.
Маркетологи, занимающиеся рассылками, предпочитают  короткие темы для сообщений – не более 50 символов.
Исследователи также выяснили, стоит ли пользоваться вопросительными конструкциями в темах сообщений. Есть мнение, что вопросы провоцируют пользователя открыть e-mail. Тем не менее, TrackMaven утверждает, что заголовки с вопросами характерны только для примерно 5% брендов.
Что касается тела письма, то здесь действует принцип максимальной лаконичности: в среднем все рассылки состояли из 400 слов. Большинство писем содержали также изображения.
Директор по маркетингу TrackMaven Сабель Харрис полагает, что большинство брендов следуют традиционным принципам e-mail маркетинга. На основе исследования он составила пять кратких советов:
  •     Делайте рассылку в выходные, и ваши шансы быть замеченными возрастут;
  •     Пользуйтесь краткими и хорошо продуманными темами для писем;
  •     Изучите нужды вашей аудитории;
  •     Заботьтесь о краткости и содержательности текстов письма;
  •     Экспериментируйте с новыми методами e-mail маркетинга.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос