14 Июля 2015

430 рекламных показов для каждого пользователя Рунета

По данным аналитиков Marilyn, усредненному российскому пользователю Интернета в течение одного дня показывают 430 рекламных объявлений в различном формате. Более половины из них составляют рекламные баннеры - 245 единиц, а также 133 объявления в виде контекстной рекламы и 51 рекламный видеоролик. Эти данные получены на основе анализа более 4 тысяч рекламных проектов, актуальных весной и в начале лета 2015.

Только за одни сутки на популярнейших ресурсах Рунета демонстрируется 26 млрд единиц рекламной информации, из которых почти 8 млрд - в рекламные объявления в поисковых сетях. Данные показы рекламы конвертируются в 305 млн кликов, причем на поиск из них пришлось 215 млн. Средний CTR в поиске, как и конверсия, оказывается ощутимо выше, чем в рекламных сетях. Аналитики объясняют это тем, что контекстные объявления связаны с ключевиками, отфильтровывающими нецелевые клики.

2 Апреля 2019
Теперь компании, не имеющие собственного адреса (то есть своей торговой точки или офиса) тоже могут быть зарегистрированы в Яндекс.Справочнике...
Подробнее
2 Апреля 2019
Недавно Гугл провел обновления инструментов, используемых для контроля оптимизации версий сайтов, предназначенных для мобильных устройств.
Подробнее
Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос