Главная | → | Полезная информация | → | Обучение | → | Как определить качество ссылок и доноров. Что такое ссылка и донор |
Как определить качество ссылок и доноров. Что такое ссылка и донор
Закупка ссылок является одним из главных этапов продвижения сайта. При ее осуществлении важно обращать внимание на качество каждого донора, а соответственно и самой ссылки.
В SEO ссылка – это элемент веб-страницы, ведущий на главную или внутреннюю страницу другого сайта. Донором же называется сайт, который ссылается на продвигаемый ресурс. Принести пользу сайту могут только качественные доноры. Ссылки же с ресурсов, которые по тем или иным критериям являются некачественными с точки зрения поисковых систем, могут навредить сайту: снизить его позиции по тем или иным запросам или вовсе привести к исключению из индекса.
Чтобы определить качество доноров, закупку ссылок необходимо вести в ручном или полуавтоматическом режиме. Каждую площадку, где планируется проставить ссылку, необходимо проверять по следующим критериям:
-
трасту.Чем старше сайт, чем больше у него показатели ТиЦ и PR, тем больший вес он может передать странице, на которую сошлется. Большим плюсам считается наличие донора в Яндекс.Каталоге и DMOZ. Но в то же время не стоит отказываться и от покупки ссылок на молодых сайтах с низкими «пузомерками», если по всем остальным критериям они являются качественными;
-
количеству рекламы. Чем больше на странице и на сайте в целом внешних ссылок, тем меньший вес он может передать очередной странице, на которую сошлется. К тому же сайты, созданные только с целью заработка на рекламе, рано или поздно попадают в бан поисковых систем. Поэтому покупка с чересчур перегруженного рекламными ссылками, блоками и баннерами ресурса станет пустой тратой денег;
-
качеству контента. Наличие на сайте уникального, написанного «для людей» контента с хорошей структурой, иллюстрациями, внутренней перелинковкой указывает на его высокое качество и является гарантией того, что ссылка с такого ресурса не выпадет из индекса и будет приносить пользу;
-
тематичности. Желательным, но не обязательным показателем качества донора является близость его тематики к тематике продвигаемой площадки. Тем более что ссылка с сайта похожей направленности может принести не только траст, но и переходы пользователей.
При оценке доноров для покупки ссылок важно обращать внимание и на другие аспекты их качества. Стоит оценить структуру сайта, его посещаемость, качество ссылочной массы и т. д.