27 января 2017

В сервисе Google «Мой бизнес» теперь будет только свежая информация

Еще недавно в Google информация о представленных заведениях в большинстве случаев оказывалась устаревшей или некорректной, что было связано с особенностями ее размещения – первоисточником служили сторонние ресурсы. Сейчас все изменилось в лучшую сторону, так как у брендов появилась возможность вносить информацию самостоятельно. Иными словами, теперь первоисточник – непосредственно компании, представленные в сервисе «Мой бизнес».

Правила работы в «Мой бизнес» просты:

  • меню и прайсы должны быть полными и актуальными;
  • спецпредложения и выдержки из меню не размещать;
  • вместо меню указание ссылок на службу доставки не допускается;
  • для внесения корректировок третьими лицами (аутсорсинг) владелец компании должен дать согласие на внесение изменений или размещение прайсов (меню).

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос