Google Analytics добавил Группы контента в отчет о поведении пользователей

Теперь в отчете Google Analytics возникло нововведение - Группы контента. Эта новая функция дает возможность логически структурировать содержимое и группировать страницы и контент, отслеживая таким образом видение сайта и приложения. Затем можно просмотреть и сравнить совокупные показатели по названию группы, а также делать анализ отдельных URL, заголовков страниц или названий экранов.

Группы контента позволяют получить информацию о поведении пользователей в отношении отдельных страниц сайта или общего контента. К примеру, теперь можно проследить, как поведет себя затем пользователь, только что находившийся на странице с новостями спорта: перейдет в другой раздел или покинет совсем ресурс.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос