Google AdWords: контекст исключительно важен

Контекстная поисковая реклама предоставляет пользователям не только лишь прямой ответ на заданный вопрос, но также и работает не в последнюю очередь на рост популярности бренда, отмечается в исследовании от Google, а также Ipsos MediaCT.

В любопытном эксперименте участвовали 800 пользователей. Все они осуществляли поиск товаров по фиксированным ключевым словам, к примеру, «высокие ботинки» или «малолитражные автомобили».

Осуществлялся поиск в ряде категорий, таких как:

  • автомобили,
  • образование,
  • здравоохранение,
  • финансовые продукты,
  • СМИ и развлечения,
  • путешествия и т.д.

Немаловажный аспект исследования – в каждой категории имелся «тестовый» бренд. Помимо того, использовались также две страницы с результатами поиска – обычного и искусственного, то есть, с органической выдачей. Ключевое между ними отличие заключалось главным образом в том аспекте, что на странице с искусственным поиском в спецразмещении присутствовало объявление с так называемым «тестовым брендом».

Было две группы пользователей – контрольная и опытная. Что касается опытной группы, то здесь пользователям демонстрировали искусственную выдачу, в то время как контрольная группа видела обычные результаты выдачи. Необходимо акцентировать внимание на том факте, что тестовый бренд имелся на обеих страницах, а также и в органической выдаче – с ней манипуляций никаких не проводилось.

На финальном этапе исследования всех пользователей попросили указать бренд из той или иной категории товаров, который запомнился в наибольшей степени. Как итог - многие указали именно «тестовый» бренд. Что касается опытной группы, то здесь его доля популярности выросла на 14,6%, в то время как в контрольной группе так и осталась на исходном уровне 8,4%. Узнаваемость повысилась в среднем порядка на 80%.

Итоги исследования, очевидно, свидетельствуют о том, что у поисковой рекламы исключительно высокий потенциал. Данная разновидность рекламной коммуникации вполне может не только лишь в значительной степени увеличить конверсию, но также и даже просто рассказать пользователям нечто новое и полезное о том или ином товаре или услуге. Рекламодателям в свете новых данных следует посоветовать, как можно более активно продвигаться по ключевикам, использовать спецразмещение, а также разнообразные графические форматы в целях популяризации бренда.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос