Яндекс.Директ: новые возможности сервиса

Яндекс.Директ получил более широкие возможности в области таркетинга, благодаря чему эффективность показа рекламы должна в какой-то степени повыситься. Было добавлено почти две сотни новых городов, причем теперь для показа указываются область, город и прилегающие районы.

При выборе аудитории для рекламных показов регион, в котором будет демонстрироваться рекламная информация, можно задавать теперь с более высокой точностью. Чтобы полностью охватить целевую аудиторию, Директ дает рекомендацию отмечать для показа не только сам город, но и район, к которому он относится.

В новой версии геодрева были объединены города Подмосковья - Балашиха и Железнодорожный, а также Королев и Юбилейный.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос