5 сентября 2016

Реклама Яндекс.Маркета на центральном TV

Яндекс.Маркет, крупнейший сервис Рунета, помогающий совершать интернет-покупки, начал работать по новой, более выгодной для пользователей модели - CPА (Cost Per Action, то есть оплата за действие). Информация об этом переходе доносится до широкой народной аудитории с помощью телевидения. С 17.10 по 20.11 будет проведена крупномасштабная рекламная кампания Яндекс.Маркета на федеральных TV каналах.

Главная информация, которую доносят до зрителя: покупателям гарантируется полная безопасность платежей при покупках через Яндекс.Маркет и беспроблемный возврат денег при каких-либо проблемах с купленным товаром. От покупателя требуется только нажатие единственной кнопки - а устранение возможных затруднений берет на себя сам сервис.

Особенность СРА-модели в показе рекламы заключается в том, что рекламодатель оплачивает не клики или показы, а исключительно целевые действия заинтересованных потребителей.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос