6 июня 2015

Растут возможности Яндекса для работы с мобильным трафиком

На площадках своих партнеров Яндекс начал испытания новинки: мобильных баннеров для медиа-ресурсов, обладающих подвижными настройками таргетинга. Теперь баннеры могут быть сквозным образом помещены на различных сервисах Яндекса (Погода, Расписания, Афиша и пр.), в приложениях и в мобильных вариантах сайтов.

Предложены 2 варианта баннеров, отличающиеся по типу настроек их демонстрации:

  • с таргетингом 1-5 км от местоположения рекламируемой компании. Они будут интересны пользователям, находящимся в том же районе.
  • ориентированные на определенную группу пользователей. Можно задействовать поисковый таргетинг для групп пользователей, для определенных мобильных устройств или операционных систем.


Продажа баннеров ведется на RTB-аукционе.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос