4 июня 2015

Предложения Google для продвижения мобильных приложений

На встрече Google I/O 2015 сотрудниками Гугла было объявлено об обновлении набора медиапартнеров и новых рекламных кампаниях, созданных для маркетологов, работающих с мобильными приложениями.

Google Analytics для мобильных приложений позволяет проводить измерения LTV пользователей на операционных системах iOS и Android. Сервис может быть интегрирован с более чем 20 рекламными сетями, что дает возможность оценивать показатели эффективности рекламы.

По предложению Google, поисковая реклама может размещаться в сети AdMob, на YouTube, в Google Play, на мобильных сайтах. Демонстрация рекламы в выдаче поиска приложений дает возможность получать новых пользователей в момент, когда они намерены установить новое приложение.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос