Опубликованы финансовые итоги деятельности Яндекса за 2 квартал 2015

Яндекс обнародовал данные о результатах своей финансовой деятельности за 2 квартал текущего года.

В нынешней откровенно сложной экономической ситуации отмечается существенный рост консолидированной выручки - на целых 14%. Также выросло число рекламодателей - на 9% по сравнению с 1 кварталом 2015 (и на 17% - по сравнению с тем же периодом 2014).

Очевидный вывод из этих данных - невзирая на кризис, контекстная реклама остается реально работающим эффективным инструментом, используемым компаниями различной специализации и размеров.
Своей основной рабочей задачей руководство Яндекса называет дальнейшее совершенствование поисковых механизмов (в большой степени касается это поиска для мобильных устройств). Еще одна актуальная задача - улучшение качества рекламных продуктов, предлагаемых Яндексом.

В 3 квартале 2015 запланирован запуск новой модели продажи рекламы - аукционной. Предполагается, что это поспособствует росту эффективности публикуемой рекламы и в целом - рыночному росту.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос