11 июня 2015

Очередные нововведения Яндекса в области показа рекламы

Первая новость: Яндекс.Директ предлагает новую возможность при показе рекламных объявлений: можно задать настройки так, что тип "мобильное" будет выбираться системой при показе объявления на телефон. Т.о. рекламная компания может быть более адаптирована для аудитории с мобильными гаджетами.

Вторая новость: был изменен способ демонстрации рекламы в поиске. Начальное предложение из рекламного объявления будет теперь дополнительно демонстрироваться вместе с заголовком. По мнению экспертов, таким образом достигается рост кликабельности по рекламным объявлениям. Функция может быть отключена через API или в настройках данной рекламной кампании.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос