Обновления Google AdWords, созданные для отслеживания сетевых адресов

Google AdWords облегчает управление и контроль информации о кликах по рекламным объявлениям, используя для этого обновленные сетевые адреса (URL).

Отныне поле «целевой URL» заменяется полем «конечный URL». Кроме этого, для управления процессом отслеживания создается новое поле.

На новой "Целевой странице", созданной вместо поля "целевой URL" будет указываться конечный URL.

Преимущества данного обновления:

  • сокращается время отслеживания;
  • сокращается время загрузки сайта и его сканирования;
  • возникают новые параметры ValueTrack, используемые для получения информации об объявлениях.
5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос