Нововведения Google, позволяющие усилить контроль за интернет-рекламой

Используемая пользователями Google функция «Скрыть это объявление» подверглась некоторым изменениям. Цель нововведений, проведенных разработчиками Google, дать пользователям больше возможностей контролировать рекламу, показываемую на просматриваемых интернет-страницах. С недавнего времени функция действует следующим образом: при клике на значок «Скрыть это объявление» рекламный баннер исчезает, и на его месте расположится контент просматриваемой пользователем страницы.

Закрывая рекламное объявление, пользователь тем самым показывает, что данная информация ему не нужна и не интересна. Рекламодатели и издатели будут более заинтересованы в том, чтобы выбирать для размещения рекламных баннеров более подходящие площадки. Важно и то, что рекламодателям не нужно будет платить за показ рекламы незаинтересованным в ней пользователям.

Также, по поведению пользователей, рекламодатели смогут определять, какие именно рекламные объявления не привлекают пользователей и не нравятся им. В целом, по мысли авторов нововведения, оно должно способствовать появлению более эффективной рекламы.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос