2 ноября 2016

Модель Cost Per Action уже работает в Яндекс.Маркете

С сентября Яндекс.Маркет перешел на новый формат работы. Товары, информация о которых опубликована в модели Cost Per Action (СРА), будут иметь приоритет в выдаче предложений Яндекс.Маркета. Предложения в старом формате Cost Per Click (СРС) будут показаны в выдаче ниже.  В настоящее время это изменение действует только в Москве, но в ближайшем будущем на новый формат переводятся и регионы.

Данное нововведение актуально для товаров, наиболее востребованных посетителями сервиса: домашняя техника и гаджеты, детские товары и пр.

Принципиальное отличие формата СРА от СРС в том, что в новом формате Cost Per Action интернет-магазины оплачивают не просто переходы на свой сайт из выдачи Яндекс.Директа, а только за полезный результат этих переходов - то есть за заказы товаров, сделанные посетителями магазинов. Это должно быть выгодно магазинам. Предполагается, что новый формат будет удобнее и для пользователей.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос