12 сентября 2017

Мобильная аудитория Facebook превысила аудиторию Яндекса

Согласно данным, которые приводит электронный научный журнал Mediascope, популярность сервисов Яндекса уступила сервисам Facebook - оценка проводилась по численности дневной аудитории мобильных устройств.

 Число пользователей Facebook достигало 15 млн человек, в то время как  число пользователей сервисов Яндекса составило только 9,7 млн человек. Тем не менее, по оценкам численности совокупной аудитории Яндекса она выше на 12 % и составляет 40,3 млн человек (у Фейсбука, соответственно - 35,3 млн человек).

Также Mediascope пишет, что именно Фейсбук и все принадлежащие ему сервисы  устойчиво лидируют в России по численности совокупной аудитории. Напомним, что социальная сеть Instagram и мессерджер WhatsApp являются сервисами Facebook. Так, WhatsApp-ом пользуются более 10 млн россиян ежедневно. Инстаграмм и собственно Фейсбук посещают ежедневно соответственно 9 млн и 5 млн жителей больших российских городов.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос