Интерфейс Google AdWords подвергся очередному изменению

Внесены изменения в интерфейс Google AdWords, которые упростят пользователям отслеживание конверсии.

Из отчетов будет убран ряд столбцов: «Вспомогательные клики», «Вспомогательные показы / последние клики», «Вспомогательные показы», «Вспомогательные клики / последние клики».

Во вкладках AdWords API и «Компании» будут убраны и 4 из 10 столбцов. Так как показатель Вспомогательные конверсии считается более релевантным, пользователям рекомендовано ориентироваться именно на него.

Интерфейс, связанный с отслеживанием конверсий, также обновлен. Благодаря новой странице настроек рекламодатели смогут редактировать все опции разом, для чего используется выпадающее обновленное меню.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос