21 февраля 2017

Google запланировал проведение независимого аудита метрик видимости YouTube-овской рекламы

Представители Google озвучили намерения принять ряд мер, которые продемонстрируют пользователям надежность и адекватность информации, предоставляемой Google. В числе предполагаемых действий следующие:

- проведение аудиторской проверки рекламной информации в YouTube, поступающей от внешних партнеров Гугл. Проводить аудит метрик видимости будет компания Media Rating Council (MRC).

- получение официальной аккредитации  от компании MRC для рекламы, продающейся через сервисы DoubleClick Bid Manager и AdWords.

В ходе проводимого независимого аудита сотрудники Media Rating Council проанализируют информацию, предоставляемую DoubleVerify, а также Moat и Integral Ad Science. Подвергаться проверке будут все ключевые процессы, включая сбор статистических данных, их обработка и составление отчетности.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос