Google переводит рекламу на защищенный протокол HTTPS

С 30.06.2015 практически вся реклама, показываемая Google, AdMob и DoubleClick переводится на защищенный протокол HTTPS. Цель данного нововведения - стремление Google максимально обезопасить собственных пользователей. Оно в полной мере отвечает стратегии компании использовать защищенный протокол повсеместно – «HTTPS Everywhere».

Рекламодатели, пользующиеся платформами DoubleClick и AdMob, смогут давать показ медийной рекламной информации по протоколу HTTPS, используя специализированный инвентарь.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос