Google AdWords будет удалять информацию, касающуюся автоматических товарных целей

Разработчики сервиса Google AdWords информируют о том, что в ближайшее время будут проведены некоторые изменения, касающиеся данных по товарным целям. Изменения связаны с тем, что рекламодатели переходят с обычных на торговые компании.

С 23 марта 2015 года режим отображения Товарные Цели, имеющийся на вкладке Автоматические цели, перестанет быть доступным. Все данные, касающиеся товарных целей, разработчики Google AdWords рекомендуют сохранить.

С 23 марта имеющиеся данные останутся доступны на следующих вкладках: Объявления, Кампании, Группы объявлений.

Данные изменения коснутся исключительно данных по обычным кампаниям с неудалеными товарными объявлениями. Существующие торговые компании не будут затронуты.

5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее

Бесплатная консультация

  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Промокод на скидку
Ваш вопрос